ДОГОВОР No _____
на выполнение
строительно-отделочных работ
г.
________________________________ «______»_________________
20__ года
____________________________________________________________________________
, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и,
_____________________________________________________________________________,именуемый
в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Подрядчик обязуется провести в
помещении Заказчика, находящегося по адресу: _______________________________________________________________________
своими инструментами, механизмами,
силами или силами
сторонних организаций и сдать в срок установленные настоящим Договором ремонтно-строительные работы, в соответствии с техническим
описанием, планами, эскизами и конструктивными особенностями, являющимися
неотъемлемой частью договора, из
материалов Подрядчика, с соблюдением действующих технических условий, а Заказчик обязуется принять
выполненные работы и уплатить обусловленную Договором цену.
1.2.
Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном помещении работ приводятся в
Приложении № 1 к настоящему Договору и могут корректироваться по
согласованию с Заказчиком. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно.
2. Стоимость работ.
2.1. Стоимость работ, указанных в
Приложении № 1 составляет ________________________________________________________.
2.2. Окончательная стоимость работ,
указанных в п.2.1. настоящего Договора, может быть уменьшена или увеличена,
если объем фактически выполненных Подрядчиком работ меньше или больше объема,
предусмотренного в Приложении № 1. При этом окончательная стоимость работ
определяется на основании подписанных сторонами промежуточных Актов выполненных
работ исходя из объемов единичных расценок, указанных в Приложении № 1.
Указанное в п. 1.2 настоящего Договора
Приложение №1 подписывается полномочными представителями каждой из Сторон и
является неотъемлемой частью настоящего Договора. Приложение №1 содержит
обязательные для сторон условия:
- для Подрядчика - к выполнению только тех
видов работ, которые указаны в Приложении № 1, а также к закупке и доставке тех
материалов, которые указаны в Приложении № 2;
- для Заказчика – к приемке и оплате
указанных видов работ и необходимых для их производства материалов.
2.3. Закупку «черновых» отделочных материалов
Подрядчик производит без согласования с Заказчиком. Подрядчик производит
закупку только того «чистового» отделочного материала, сантехнических устройств
и иного оборудования, которые согласованы и утверждены с
Заказчиком в письменном виде.
2.4. Все изменения либо дополнительные
согласования по ассортименту и количеству чистовых материалов, производятся в
письменном виде и являются неотъемлемой частью Договора. В случае отказа
Заказчика от ранее согласованного чистового материала, после его оплаты
Подрядчиком, Заказчик в полном объёме несет расходы (транспортные,
погрузочно-разгрузочные и другие) по замене материала на другой, либо забирает
купленный материал себе, а закупку другого оплачивает повторно.
2.5. После окончания работ и подписания акта
выполненных работ все права и ответственность за использованный на объекте
чистовой материал, сантехнические устройства, электротехнические приборы,
двери, замки, окна, натяжные потолки, разные виды полов и иное
оборудование купленное Подрядчиком, переходят к Заказчику. Подрядчик
передаёт по акту приёма-передачи сертификаты на чистовые материалы и гарантийные
талоны на оборудование Заказчику. С этого момента все вопросы по эксплуатации
чистовых материалов и содержанию оборудования в рабочем состоянии решаются
Заказчиком и производителем данных материалов и оборудования.
3. Сроки выполнения работ.
3.1.
Исполнитель приступает к работе по выполнению настоящего Договора после его
подписания и не
позднее 3 дней после внесения Заказчиком
аванса в размере _____________________________________________ на покупку «черновых»
материалов согласно Приложению №2 настоящего Договора.
3.2. Начало
выполнения работ ________________________________________________________
3.3. Окончание
выполнения работ _________________________________________________________.
3.3.1. В случае
не внесения Заказчиком предоплаты указанной в п.3.1.
договора, срок
исполнения договора может быть перенесён Исполнителем на период не
исполнения
Заказчиком обязательств установленных п.3.1. без согласования с Заказчиком.
3.4. Окончание
выполнения работ может быть завершено ранее установленного в п.3.3. срока.
3.5. Срок
начала выполнения строительных работ, обусловленный п.3.2. договора может быть изменён
(перенесён на более длительный срок) по взаимной договорённости сторон путём составления
дополнительного соглашения.
3.6. Приемка - сдача выполненных Подрядчиком
работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком
определенных видов работ, каждые 10 рабочих дней, о чем составляется и
подписывается сторонами «Акт приемки выполненных работ».
3.7. В случае не соблюдения Подрядчиком
сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику
претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1% за каждый день
просрочки от сметной стоимости не завершенных работ, но не более 5% стоимости
этих работ.
3.8. Подрядчик не несет ответственности за
соблюдение сроков выполнения работ в случаях:
- несвоевременной оплаты Заказчиком текущих
платежей по договору, за выполненные Подрядчиком
объемы работ;
- несвоевременной оплаты Заказчиком
необходимых для производства работ материалов;
- несвоевременной подписи Заказчиком
необходимой для производства работ документации.
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Заказчик и Подрядчик обязуются назначить,
в случае необходимости, ответственных лиц, обладающих достаточными полномочиями
для решения всех вопросов, возникающих в процессе производства работ.
4.2. Все документы передаются сторонами
согласно описи, под роспись принимающей стороны.
4.3. Подрядчик обязуется качественно и в
сроки, оговоренные в п. 3.2 и п.3.3 Договора, выполнить весь объем работ,
указанный в Приложении №1.
4.4. Подрядчик обязан своевременно
предупредить Заказчика:
- в случае, если соблюдение указаний
Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на
качество;
- о наличии иных, не зависящих от Подрядчика
обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ;
- если в ходе выполнения работ,
Подрядчик обнаружит не учтённые ранее в смете работы, что
соответственно приведёт к увеличению общей сметной стоимости, он сообщает об
этом Заказчику;
- при неполучении от Заказчика
ответа на свое сообщение в течение 2 рабочих дней, Подрядчик обязан
приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем,
на счет Заказчика.
Заказчик освобождается от возмещения этих
убытков, если докажет отсутствие необходимости проведения дополнительных
работ.
4.5. Подрядчик вправе расторгнуть Договор и
взыскать причиненные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и
обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок, не изменит
указаний о способе выполнения работ, либо не устранит иных
обстоятельств, влияющих на качество и сроки выполняемых работ.
4.6. Подрядчик отвечает за
повреждение или порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов,
электропроводки, электроприборов, санитарно-технического оборудования, стекол и
другого имущества Заказчика.
4.7. Подрядчик вправе прекратить выполнение
работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей
по Договору на срок более 2 (двух) банковских дней.
4.8. Заказчик обязуется:
- взять на себя решение всех вопросов
по перепланировке помещения;
- подготовить помещение для производства работ:
убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и
вещей Подрядчика;
- обеспечить беспрепятственный доступ
работников Подрядчика в помещение Заказчика;
- обеспечить сохранность инструмента и вещей
работников Подрядчика, в период их отсутствия в помещении Заказчика;
исключить привлечение к работам по Договору или иным работам в помещении
Заказчика третьих лиц или сторонних организаций без согласования с Подрядчиком;
- принять и оплатить выполненный Подрядчиком
объем работ в течение 2 рабочих дней после предоставления его Заказчику.
- в случае если у Заказчика возникли
какие-либо замечания по поводу качества или объёма выполненных работ, он
обязан те работы, по которым замечаний не возникло – принять и оплатить, а
работы, по которым возникли претензии, обсудить с Подрядчиком по срокам и
способам устранения данных претензий. Данные договорённости фиксируются
в дополнительном соглашении.
- в случае если Заказчик, после
предоставления ему акта выполненных работ, уклоняется от приёмки работ и оплаты
по счёту более двух дней, Подрядчик вправе остановить исполнение работ, и
потребовать от Заказчика оплатить вынужденный простой рабочих и
прораба из расчёта их среднемесячной оплаты труда, а Заказчик обязан
исполнить данное требование.
4.9. В случае необходимости устранения ошибок
и неточностей в технической документации Заказчик обязан возместить расходы, которые
понесет Подрядчик в связи с установлением и устранением этих ошибок и
неточностей.
4.10. Все не учтенные данным Договором
вопросы, будут регулироваться согласно законодательству Российской
Федерации и Гражданского кодекса РФ.
4.11. Заказчик имеет право расторгнуть
Договор, если им были обнаружены существенные, не подлежащие исправлению
нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.
В случае расторжения Заказчиком Договора, он
оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, и возмещает ему прямые
убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые имеются.
5. Условия расчета
5.1. Все расчеты по Договору за
выполняемые Подрядчиком работы и приобретенные им материалы производятся
согласно их стоимости, указанной в Приложении №1.
5.2. Оплата производимых Подрядчиком работ,
осуществляется Заказчиком поэтапно, каждые 10 рабочих дней после начала
работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. После
каждого подписания сторонами «Акта приема выполненных работ», в котором указывается
сумма к оплате, Заказчик в течение 2 (двух) банковских дней производит оплату
указанной суммы.
Окончательная оплата производится в день
завершения работ. В случае просрочки Заказчиком платежей по Договору на
срок более 2 (двух) банковских дней, он выплачивает Подрядчику неустойку
в размере 0,1% от задержанной к оплате суммы за каждый день просрочки, но
не более 5% стоимости этих работ.
Оплата за материалы производится после
окончания суммы предыдущего платежа за материалы.
5.3. Если при производстве работ
выявляется необходимость проведения дополнительных рабочих операций и
закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в Приложении №1 и
Приложении №2, стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором
указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки
проведения.
5.4. В случае, если объём дополнительных
работ и материалов не превышает по стоимости 20.000 (двадцать тысяч рублей),
оплата Заказчиком производится по факту их исполнения и учитывается
сторонами при подписании «Акта приёма выполненных работ» при проведении расчётов по основной смете.
5.5. Если стоимость дополнительных работ и
материалов более чем 20.000,00 (двадцать тысяч рублей), Заказчик вначале платит
аванс 50% от стоимости работ и 100% от стоимости материалов, а после
выполнения данных работ полностью их оплачивает.
5.6. Все расчеты между Заказчиком и
Подрядчиком производятся в рублях РФ.
6. Гарантия качества производимых
работ
6.1. Подрядчик гарантирует качество
работ в течение ______________________ месяцев
со дня подписания Сторонами «Акта приемки – сдачи», при условии правильной
эксплуатации помещения.
6.2. При обнаружении недостатков в
выполненной работе Заказчик вправе потребовать устранение
выявленных дефектов за счет сил и средств Подрядчика в течении пяти рабочих
дней.
6.3. Требования, установленные в п.
6.2, могут быть предъявлены в ходе выполнения работ или при приемке
ее результата, а если недостатки невозможно обнаружить при приемке
работ, то в течение гарантийного срока.
6.4. Гарантийные обязательства не
распространяются на виды работ, которые были произведены с нарушением
технологии – по инициативе Заказчика. Об этих видах работ
составляется и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае
отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет
право прекратить выполнение работ и расторгнуть Договор в
одностороннем порядке.
6.5. Подрядчик не производит устранение
недостатков в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- если недостатки вызваны неправильной
эксплуатацией помещения;
- при появлении дефектов на поверхностях от
внешних воздействий.
6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и
Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать
назначения экспертизы, которая производится третьей стороной.
Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы.
6.7. Настоящий Договор составляется в двух
экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты,
соглашения и другие документы, составленные и подписанные Сторонами
со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются
обязательными для исполнения Сторонами.
7. Реквизиты сторон
Подрядчик:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Заказчик:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
________________________________
________________________________
(подписи сторон)