ВАШЕ ОПИСАНИЕ
Комфорт по разумной цене!
Наши телефоны:
+7 ( 905 ) 274-90-50
+7 ( 921 ) 345-35-68
Wi-Fi интернет в каждой квартире
Натяжные потолки-быстрое решение по доступной цене.

 
Образец договора на ремонт

Договор подряда на выполнение строительные отделочные ремонтные работы ремонт квартиры помещения образец

ДОГОВОР No _____

на выполнение строительно-отделочных  работ

 

г. ________________________________                      «______»_________________ 20__ года

 

____________________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и,

_____________________________________________________________________________,именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Подрядчик обязуется провести в помещении Заказчика, находящегося  по адресу: _______________________________________________________________________  своими инструментами, механизмами, силами или силами сторонних организаций и сдать в срок установленные  настоящим Договором ремонтно-строительные работы, в соответствии с техническим описанием, планами, эскизами и конструктивными особенностями, являющимися неотъемлемой частью договора, из материалов Подрядчика, с соблюдением действующих  технических  условий, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2. Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном помещении работ приводятся в Приложении № 1  к настоящему Договору и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно.

2. Стоимость работ.

2.1.  Стоимость работ, указанных в Приложении № 1 составляет ________________________________________________________.

2.2.  Окончательная стоимость работ, указанных в п.2.1. настоящего Договора, может быть уменьшена или увеличена, если объем фактически выполненных Подрядчиком работ меньше или больше объема, предусмотренного в Приложении № 1. При этом окончательная стоимость работ определяется на основании подписанных сторонами промежуточных Актов выполненных работ исходя из объемов единичных расценок, указанных в Приложении № 1.

Указанное в п. 1.2 настоящего Договора Приложение №1 подписывается полномочными представителями каждой из Сторон и является неотъемлемой частью настоящего Договора.  Приложение №1 содержит обязательные для сторон условия:

- для Подрядчика - к выполнению только тех видов работ, которые указаны в Приложении № 1, а также к закупке и доставке тех материалов, которые указаны в Приложении № 2;

-  для Заказчика – к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых для их производства материалов.

2.3. Закупку «черновых» отделочных материалов Подрядчик  производит без согласования с Заказчиком. Подрядчик производит закупку только того «чистового» отделочного материала, сантехнических устройств и иного оборудования,  которые согласованы  и утверждены  с Заказчиком в письменном виде.

2.4. Все изменения либо дополнительные согласования по ассортименту и количеству чистовых материалов, производятся в письменном виде и являются неотъемлемой частью Договора.  В случае отказа Заказчика от ранее согласованного чистового материала, после его оплаты Подрядчиком, Заказчик в полном объёме несет расходы (транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие) по замене материала на другой, либо забирает купленный материал себе, а закупку другого оплачивает повторно.

2.5. После окончания работ и подписания акта выполненных работ все права и ответственность за использованный на объекте чистовой материал, сантехнические устройства, электротехнические приборы, двери, замки, окна, натяжные потолки, разные виды полов и  иное оборудование купленное Подрядчиком, переходят к  Заказчику. Подрядчик передаёт по акту приёма-передачи сертификаты на чистовые материалы  и гарантийные талоны на оборудование Заказчику. С этого момента все вопросы по эксплуатации чистовых материалов и содержанию оборудования в рабочем состоянии решаются Заказчиком и производителем данных материалов и оборудования.

3. Сроки выполнения работ.

3.1. Исполнитель приступает к работе по выполнению настоящего Договора после его

подписания и не позднее 3 дней после  внесения Заказчиком аванса в размере _____________________________________________ на покупку «черновых» материалов согласно Приложению №2 настоящего Договора.

3.2. Начало выполнения работ ________________________________________________________

3.3. Окончание выполнения работ _________________________________________________________.

3.3.1. В случае не внесения Заказчиком предоплаты указанной в п.3.1.

договора, срок исполнения договора может быть перенесён Исполнителем на период не

исполнения Заказчиком обязательств установленных п.3.1. без согласования с Заказчиком.

3.4. Окончание выполнения работ может быть завершено ранее установленного в п.3.3. срока.

3.5. Срок начала выполнения строительных работ, обусловленный п.3.2. договора может быть изменён (перенесён на более длительный срок) по взаимной договорённости сторон путём составления дополнительного соглашения.

3.6. Приемка - сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется  поэтапно, после выполнения  Подрядчиком определенных видов работ, каждые  10 рабочих дней, о чем составляется и подписывается сторонами «Акт приемки выполненных работ».

3.7. В случае не соблюдения Подрядчиком сроков окончания работ,  Заказчик вправе  предъявить Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1% за каждый день просрочки от сметной стоимости не завершенных работ, но не более 5% стоимости этих работ.

3.8. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях:

- несвоевременной оплаты Заказчиком текущих платежей по договору, за выполненные   Подрядчиком   объемы   работ;

- несвоевременной оплаты Заказчиком необходимых для производства работ материалов;

- несвоевременной подписи Заказчиком необходимой для производства работ документации.

4. Права и обязанности сторон.

 4.1. Заказчик и Подрядчик обязуются назначить, в случае необходимости, ответственных лиц, обладающих достаточными полномочиями для решения всех вопросов, возникающих в процессе производства работ.

4.2. Все документы передаются сторонами согласно описи, под роспись принимающей стороны.

4.3. Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п. 3.2 и  п.3.3 Договора, выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1.

4.4. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:

- в случае, если соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество;

- о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ;

- если в ходе выполнения работ,  Подрядчик обнаружит не учтённые ранее в смете работы,  что соответственно приведёт к увеличению общей сметной стоимости, он сообщает об этом Заказчику;

- при  неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение 2 рабочих  дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.

Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости проведения дополнительных работ.  

4.5. Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки, если  Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок,  не изменит  указаний  о способе выполнения  работ,  либо не устранит иных обстоятельств, влияющих  на качество и сроки выполняемых работ.

4.6. Подрядчик отвечает  за  повреждение или порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно-технического оборудования, стекол и другого имущества Заказчика.

4.7. Подрядчик вправе прекратить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей по Договору на срок  более 2 (двух) банковских дней.

4.8. Заказчик обязуется:

- взять на себя решение всех  вопросов по перепланировке помещения;

- подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе  предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Подрядчика;

- обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика в помещение Заказчика;

- обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в период их отсутствия в помещении Заказчика; исключить  привлечение к работам по Договору или иным работам в помещении Заказчика третьих лиц или сторонних организаций без согласования с Подрядчиком;

- принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ в течение 2 рабочих дней после предоставления его  Заказчику.

-  в случае если у Заказчика возникли какие-либо замечания по поводу качества или объёма  выполненных работ, он обязан те работы, по которым замечаний не возникло – принять и оплатить, а работы, по которым возникли претензии, обсудить с  Подрядчиком по срокам и способам устранения данных претензий. Данные  договорённости  фиксируются в дополнительном соглашении.

- в случае если Заказчик, после предоставления ему акта выполненных работ, уклоняется от приёмки работ и оплаты по счёту более двух дней, Подрядчик вправе остановить исполнение работ, и потребовать от Заказчика оплатить вынужденный простой  рабочих  и  прораба из расчёта их среднемесячной оплаты труда, а Заказчик обязан исполнить данное требование.

4.9. В случае необходимости устранения ошибок и неточностей в технической документации Заказчик обязан возместить расходы, которые понесет Подрядчик  в связи с установлением и устранением этих ошибок и неточностей.  

4.10. Все не учтенные данным Договором вопросы, будут регулироваться согласно законодательству  Российской Федерации и  Гражданского кодекса РФ.

4.11. Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены существенные, не подлежащие исправлению нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.

В случае расторжения Заказчиком Договора, он оплачивает  Подрядчику стоимость выполненных работ, и возмещает ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые имеются.

5. Условия расчета

5.1. Все расчеты по Договору  за выполняемые Подрядчиком работы и приобретенные им материалы производятся согласно их стоимости, указанной в Приложении №1.

5.2. Оплата производимых Подрядчиком работ, осуществляется Заказчиком поэтапно, каждые  10 рабочих дней после начала работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. После каждого подписания сторонами «Акта приема выполненных работ», в котором указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 2 (двух) банковских дней производит оплату указанной суммы.

Окончательная оплата производится в день завершения работ. В случае  просрочки Заказчиком платежей по Договору на срок более 2 (двух) банковских дней, он выплачивает  Подрядчику неустойку в размере 0,1% от задержанной  к оплате суммы за каждый день просрочки, но не более 5% стоимости этих работ.

Оплата за материалы производится после окончания суммы предыдущего платежа за материалы.

 5.3. Если при производстве работ выявляется необходимость проведения  дополнительных рабочих операций и закупке дополнительных материалов, не предусмотренных  в Приложении №1 и Приложении №2, стороны  утверждают Дополнение к Договору, в котором указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки проведения.

5.4. В случае, если объём дополнительных работ и материалов не превышает по стоимости 20.000 (двадцать тысяч рублей), оплата Заказчиком производится  по факту их исполнения и учитывается сторонами  при подписании «Акта приёма выполненных работ»  при проведении расчётов по основной смете.

5.5. Если стоимость дополнительных работ и материалов более чем 20.000,00 (двадцать тысяч рублей), Заказчик вначале платит аванс 50% от стоимости работ и 100% от стоимости материалов, а после выполнения  данных работ полностью их оплачивает. 

5.6. Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся в рублях РФ.

6. Гарантия качества производимых работ

6.1. Подрядчик  гарантирует качество работ в течение ______________________  месяцев  со дня подписания Сторонами «Акта приемки – сдачи», при условии правильной эксплуатации помещения.

6.2. При обнаружении недостатков в выполненной  работе  Заказчик вправе  потребовать устранение выявленных дефектов за счет сил и средств Подрядчика в течении пяти рабочих дней.

6.3. Требования, установленные  в п. 6.2, могут быть  предъявлены в ходе выполнения  работ или при приемке ее результата, а если недостатки невозможно обнаружить  при приемке  работ, то в течение гарантийного срока.

6.4. Гарантийные обязательства не распространяются на виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе Заказчика. Об этих видах работ  составляется  и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае  отказа со стороны Заказчика утвердить  данный документ, Подрядчик имеет право прекратить  выполнение работ и расторгнуть  Договор в одностороннем порядке.

6.5. Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:

- после истечения гарантийного срока;

- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;

- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий.

6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения  экспертизы,  которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы.

6.7. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения  и  другие документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.

7. Реквизиты сторон

Подрядчик:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Заказчик:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

________________________________                              ________________________________

(подписи сторон)

Поиск
Внимание-скидки

Календарь
Фото работ.

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru